вторник, 3 февраля 2015 г.

Пишем статью

Заканчиваем цикл возни с публикациями. На этот раз мы увидим результаты вашей бурной деятельности: статьи, готовые к печати.

В этой форме вы можете зарегистрировать свою статью (если несколько -- то заполните её соответствующее количество раз).

Статья должна быть оформлена без излишеств верстки, обычным документом в Google Documents или MS Word. Иллюстрации и таблицы подписаны, на них должны стоять ссылки из текста (как правило, из предшествующего абзаца). Помните о списке источников: он должен быть, должен быть корректно оформлен и на него должны быть ссылки из текста статьи.
Не забывайте писать название, автора и, если есть, соавторов, а организацию -- МИЭМ НИУ ВШЭ, департамент Компьютерной инженерии, а так же свой емейл.

В статье должны явно читаться следующие структурные элементы:

1. Заголовок
2. Автор и его емейл
3. Организация
4. Аннотация
----
5. Введение (описывает статью в целом, раскрывает актуальность и указывает, что достигнуто)
6. Аналитическая часть (литобзор, анализ рынка, ...)
7. Исследование или разработка (основная содержательная часть)
8. Заключение и выводы (конкретные результаты исследования/разработки).

Первые четыре пункта должны быть самодостаточны, их потенциальный читатель видит без текста статьи в результатах поиска. Поэтому из аннотации не нужно ссылаться на литературу или описывать что-то внешнее, аннотация должна так описать вашу статью, чтобы захотелось её загрузить и прочитать (потенциально -- заплатить за её скачивание, сослаться на неё).

У вас есть руководители. Приставайте к ним с пруфридингом, это их работа и форма вашего обучения. Уметь писать статьи о своей работе -- это обязательный навык по итогам обучения в вузе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий